Welcome, Guest

TOPIC: Mi Historia, soy el peor. 13664 Views

Re: Mi Historia, soy el peor. 6 years, 4 months ago #344

Hola Jld.

Me da mucho gusto el hecho que estés de regreso.
Es muy importante (para tu y mi recuperación) verte por acá.

Yo supongo que el hecho que estás aquí es por que realmente tienes intenciones de cambiar, de dejar toda esa adicción y ser mejor.

Quieres saber qué te puedo recomendar para salir adelante?
Apegate al manual de GYE.
Tenemos un trabajo hecho por expertos en la materia de adicciones.
Nosotros estamos como ciegos en busca de un poco de luz. Pues aquí está.
A mi personalme es lo que me funciona.

Otra cosa más.
Te lo voy a decir como me lo dijo el moderador: \'Es imperativo que continúes con el programa\'.
Qué quiere decir?
Queremos mejorar, necesitamos esforzarnos, no en salir, sino en utilizar estas herramientas en todo momento.
Esto sin duda nos llevará BH a nuestra completa recuperación.

Mira, yo también a esa edad comencé con esto, y traté varias veces de salir sin éxito.
Baruj Hashem aquí estoy!!

Comentas que estabas a punto de caer.
Una cosa quisiera recomendarte. Algo que me ha pasado.
No pongas a prueba tus límites.
No entres a la zona de \'peligro\' y trates de jugar con fuego.
Lo tengo todo bajo control...
Ojo!
Una vez que ya has entrado en territorio peligroso es muy difícil (no digo imposible) salir ileso.
Por favor no juegues a ser el super héroe.
Por lo menos a mí nunca me ayudo.

Estoy aquí para lo que necesites.
Beatlaja!

Y cuentanos de qué pasó con esa prueba.
Cuantos días llevas limpio?
Qué estás usando para salir?

Un abrazo!

P. D. Te felicito que hayas comentado que tenías una debilidad, es algo que ayuda bastante.
Apariencia

Re: Mi Historia, soy el peor. 6 years, 4 months ago #359

• katan
  • Navegador Iniciado
si me apunto para lo de skype
Last Edit: 6 years, 4 months ago by katan.

Re: Mi Historia, soy el peor. 6 years, 4 months ago #360

• Iehudi
  • Navegador Experto
Hola Katan,

Seras bienvenido y de gran ayuda para todos nosotros. Lo que me mantiene sobrio es el dialogo con otros adictos.

Re: Mi Historia, soy el peor. 6 years, 4 months ago #382

Hola Katan.

Si quieres reunirte con nosotros hoy BH en skype a las 20:30 hora México, bienvenido.
Manda un mail a iehudimishtadel@gmail.com
Apariencia

Re: Mi Historia, soy el peor. 6 years, 4 months ago #383

• Iehudi
  • Navegador Experto
Gracias por recomendarlo amigo, me había olvidado, jeje. Me alegraste el día.

быстро кончаю в сексе rjl 5 years, 8 months ago #856

• DaokMaw
  • Navegador Iniciado
*Моментальный заказ на сайте.
*Только качественные препараты, проверенные и надежные!
*Мы продаем только проверенные препараты, имеющие все необходимые сертификаты.
*Доставка в анонимной упаковке. Никто не знает что внутри, даже курьер.

КУПИТЬ В ОНЛАЙН АПТЕКЕ

На серверы есть детальная инструкция по таким темам, как виагра купить дешево, виагра купить дешево, виагра купить дешево. Посетите наш портал и узнайте больше о сиалис заказать, сиалис заказать, сиалис заказать. На нашем портале много дружелюбных людей, готовы поделиться своими знаниями в области депоксетин, депоксетин, депоксетин. Глоток свежей информации про название женской виагры, название женской виагры, название женской виагры помет найти новые пути для самореализации. Все свежие новости стоимость виагры в аптеках москвы, в нашем новостном блогеНе сомневайтесь - вы зашли по нужному адресу: здесь вы узнаете о стоимость виагры в аптеках москвы все и даже больше! Наш сайт вы можете посетить, набрав в строке поиска слова препараты для улучшения потенции в аптеке, препараты для улучшения потенции в аптеке, препараты для улучшения потенции в аптеке. Для получения дальнейшей информации о работе с купить виагру быстро, купить виагру быстро, купить виагру быстро посетите наш веб-сайт, пройдя по ссылке…. Нет ничего проще, чем найти информацию о в аптеке есть средства от эякуляции, в аптеке есть средства от эякуляции и в аптеке есть средства от эякуляции просто зайдя в специальный раздел нашего сайта. Все самое интересное про купить препарат для потенции в аптеке только у нас на портале! Наш сайт предоставляет актуальную информацию по темам виагра анонимная доставка, виагра анонимная доставка, виагра анонимная доставка. Найти нас не сложно, наберите в поисковике следующие слова лучшие лекарства для потенции, лучшие лекарства для потенции, лучшие лекарства для потенции. Только у нас, все секреты препараты для продления акта в аптеках, препараты для продления акта в аптеках, препараты для продления акта в аптеках. Где можно найти свежайшие видео по темам: презерватив падает член. Наш сайт имеет партнерство с дженерик дапоксетин. Уточнить нюансы работы с что делать если быстро кончаешь, что делать если быстро кончаешь, что делать если быстро кончаешь можно на нашем сайте. На нашем сайте собрана самая полная и детальная информация по темам: депоксетин купить, депоксетин купить, депоксетин купить. На нашем сайте вы можете узнать все о виагра купить москва аптека. Точные и актуальные ответы на вопросы, касающиеся купить левитру с доставкой, вы получите, посетив наш сайт. Введите в строке поиска слова дженерик левитра купить, дженерик левитра купить, дженерик левитра купить и вы попадете на наш сайт. На сайте представлена вся интересующая информация про купить виагра дешево, купить виагра дешево, купить виагра дешево. Посетите на сайт, чтобы успешно применять знания по темами можно ли купить виагру в любой аптеке, можно ли купить виагру в любой аптеке, можно ли купить виагру в любой аптеке. Наш сайт предоставляет актуальную информацию по темам аналоги виагры в аптеках, аналоги виагры в аптеках, аналоги виагры в аптеках. Наша интернет-страница содержит всю интересующую вас информацию о дапоксетин курс лечения, дапоксетин курс лечения, дапоксетин курс лечения. Несмотря ни на что, мы напечатали материалы восстановление потенции. Зачем вам эрекция ослабла? Однажды я искал информацию о заказ виагры, так и я попал на этот портал. Все заканчивается, а наш интерес к дженерики левитры, дженерики левитры и дженерики левитры не угаснет никогда. Вы получите качественные знания по вопросам, связанных с темами дапоксетин последствия,Здесь есть сенсационные материалы о дапоксетин последствия. На нашем сайте вы получите определенные навыки которые помогут вам лекарство для поднятия потенции. На нашем портале вы найдете актуальную и полезную информацию по работе с лучшие препараты для улучшения потенции, лучшие препараты для улучшения потенции, лучшие препараты для улучшения потенции, набрав в строке браузера …Наш сайт ориентирован на работу случшие препараты для улучшения потенции. Ищете нас в интернете, использую слова где можно купить дженерик дапоксетин, где можно купить дженерик дапоксетин, где можно купить дженерик дапоксетин. Наш портал следит за новостями в таких областях, как виагра софт купить, виагра софт купить, а также часто можно найти что-то новое про виагра софт купить. Легких денег мы не обещаем, но если вы согласны работать и зарабатывать, вы можете найти нас по следующим запросам купить дапокситин, купить дапокситин, купить дапокситин.

#AcRL*8VF%qq4Qms$
Time to create page: 0.24 seconds

Are you sure?

Yes